Науковий вісник – випуск 104

З М І С Т

ТИТУЛ

Щерица Т.
Музыкальная драматургия как потенциал творческой индивидуальности композитора

Лисенко Ю.
Образно-стилістична характерність народно-інструментального тембру в сучасному репертуарі для балалайки

Савченко Д.
Драматургічні функції конструктивних засобів фактури на матеріалі мотетів Орландо Лассо

Шумилина О.
Партесные концерты на стихотворные тексты (к вопросу о драматургическом потенциале тембра певческого голоса

Кащенко Ю.
Система отношений пространства и времени как фактор конституирования циклической драматургии клавирных сюит И.С.Баха

Коростелев В.
Принципы интерпретации символики в органных хоральных обработках И. С. Баха

Мовчан В.
Драматургический потенциал французской лирической оперы 50-х – 60-х годов XIX века

Онищенко К.
Остінатність у контексті драматургії симфонічного руху. “Пасіфік 231” А. Онеґера

Овчарова Т.
Темброва драматургія теми Бога у циклі «20 поглядів на немовля-Ісуса» О. Мессіана

Вишинський В.
Рух як композиційно-драматургічний фактор у Другій симфонії Д. Шостаковича

Проскурня А.
Модус скерцо как носитель идеи зла в творчестве Д. Шостаковича (на примере оперы «Катерина Измайлова»)

Варданян О.
О «драматургичности» инструментальных произведений А. Хачатуряна (на примере Концерта для фортепиано с оркестром)

Країнська І.
Про роль „драматургічних вузлів” у циклах прелюдій і фуг українських композиторів другої половини ХХ століття

Черкашина-Губаренко М.
Любовь за границами жизни и смерти (еще раз о драматургическом потенциале монооперы Виталия Губаренко «Письма любви»)

Киценко Т.
Экспрессивно-драматургические функции нетерцовых структур в музыкально-театральных произведениях В.С. Губаренко

Грицаенко Л.
Об игровой драматургии в хоровых обработках донецких композиторов

Дьячкова Е.
Пасторальный символизм в симфонии № 7 А.Глазунова

Буграк В.
Драматургічний потенціал Концерту для альта з оркестром Б. Бартока

Деркачева А.
Исполнительская редакция как форма воплощения драматургии сочинения (на примере Концерта для скрипки с оркестром П. Чайковского)

Лютько Л.
Детские оперы Энгельберта Хумпердинка: психо-корригирующий потенциал музыкальной драматургии

Шабанова Т.
Драматургия в джазе как неотъемлемый фактор импровизационного исполнительского процесса

Зінків І.
Про драматургію фортепіанних рапсодій Миколи Лисенка

Ковалинас Н.
Кино о «кинике» Шопене

ВІДОМОСТІ ПРО АВТОРІВ

ЗМІСТ