Науковий вісник – випуск 108

З М І С Т

ТИТУЛ

Емельяненко М.
Симфонический стиль как авторский феномен в музыкальной культуре ХХ века

Вышинский В.
Темповая прогрессия в музыке ХХ века

Николаевская Ю.
Коммуникативная функция фактуры: потенциал классической теории в «искусстве post»

Майденберг К.
Преобразование фактуры в сонористической композиции: пространственно-временной аспект

Лозенко Е.
Синестетический метод анализа фактуры (на примере музыкальной светоживописи)

Овсянникова-Трель А.
Музыка в кино: фактурный образ как компонент художественной концепции фильма (Питер Гринуэй – Майкл Найман)

Рынденко О.
Педагогические принципы Оливье Мессиана: музыкальный анализ как открытый творческий процесс

Сухленко И.
Фактура в исполнительском решении

Безбородько О.
Педаль sostenuto и ее роль в пространственно-временной организации фортепианной фактуры

Киценко Т.
Фактурно-гармонический комплекс в музыкальном языке Второй симфонии В.С. Губаренко

Коханик И.
Стилевые ландшафты «Franz Joseph Land» Александра Щетинского

Дорохин В.
Исполнительская организация полижанровой фактуры на баяне (на примере Концертной партиты № 2 В. Зубицкого)

Шамайко К.
Особливості «малої форми» в «Гомеоморфії I» Л. Грабовського

Брагин А.
Тембровое обогащение гитарной фактуры (на примере сюиты Р. Диенса «Хамса»)

Приходько О.
Просторова диференціація елементів фактури у виконанні сучасної хорової музики (на прикладі Minnesang А. Шнітке)

Володченко А.
Черты театральности в белорусской хоровой музыке а cappella (на материале сочинений Н. Аладова, А. Богатырева, В. Оловникова)

Варданян О.
Фактурное решение каденций в Концерте для фортепиано с оркестром Арама Хачатуряна

Титаренко Л.
Пьесы InNomine в английской клавирной музыке XVI века: особенности организации фактуры

Фоменко Н.
Фактура и артикуляция в «Stylus phantasticus» (на примере немецкой токкаты XVII века)

Коростелёв В.
Фактурные средства в органных хоральных обработках И.С. Баха

Лёля Е.
Гамбургский Бах. Парадоксы новизны

Ткаченко Є.
Мотети ор. 29 Й. Брамса (фактурне рішення)

Гарна Н.
Концепція музичного твору та її втілення у фактурі «Прелюдій» для фортепіано К. Дебюссі

Когут Т.
«Septrйponsdestйnиbres» Ф. Пуленка (особливості інтонаційної драматургії та просторово-часової організації)

Грицюк О.
Жанровые парадоксы «Негритянской рапсодии» Ф. Пуленка

Овчарова Т.
Тембро-колористическое наполнение фортепианной фактуры в цикле О. Мессиана «Аталог птиц»

Ружинская Д.
Аспекты фактурной организации фортепианных этюдов Д. Лигети

Предоляк А.
Особенности музыкальной фактуры в творчестве К. Штокхаузена: на примере гепталогии «Свет»

ВІДОМОСТІ ПРО АВТОРІВ

ЗМІСТ